пятница, 2 сентября 2016 г.

Книга. SEO: по колено в юморе

Книга еще более нелепая, чем предыдущий образчик. Стиль, интонации заставляют заподозрить в авторе (и в предполагаемом автором читателе) вчерашнего подростка или тамаду-любителя.
Анонсировав рассказ о SЕО «с юмором», авторы сразу наносят удар зубодробительной шуткой
"Появилась новая русскоязычная поисковая система. Называется «Иван Сусанин»"
Уровень задан и выше уже не поднимется.
Подобных перлов на страницах книг столь много, что вкрадывается мысль, что авторы в прошлом промышляли не поисковой оптимизацией, а составлением сборников «Самых смешных анекдотов про ...». Кроме чужих шуток, авторы не пренебрегают и своими, которые обычно выливаются в форму "весёлого" разжевывания некоей ситуации а-ля «вы же не хотите, чтобы посетитель сразу ушел с вашей страницы? А если этот посетитель, или посетительница Наташа, потом скажет своей подруге Маше назидательно и строго "Прочь из этого вертепа!", и напрочь забудет ваш адрес в сети, а ведь она могла стать вашей преданной поклонницей и просиживать вечерами над страничками, заботливо оформленными вашими руками». Надеюсь, пример понятен, тот минимум полезной и до ужаса банальной информации, который в этой книжице содержится, размыт пустопорожней риторикой и невзыскательным юмором.
Манкируя своим опытом, авторы периодически углубляются в былые подвиги, каждый раз это выглядит примерно так: «Был сайт, он был на низких позициях в поисковике. Мы сказали: «Добавьте отзывы». Бинго! Сайт попал в ТОП». Или «Был сайт, он был на низких позициях в поисковике. Мы сказали: «Измените перелинковку». Бинго! Сайт попал в ТОП». И еще много-много раз...
Иногда возникает впечатление, что перед нами просто рерайт какой-то другой книги, авторы старательно гонят строку, раздувая текст какими-то пышными и нелепыми оборотами.

«Доверия к интернет-магазину или сайту добиться не так-то просто. Но, если это удастся сделать, считайте, полчища клиентов у вас в кармане. Ведь, доверяя продавцу, покупатель гораздо охотнее и с большим удовольствием оформляет заказ. А вручить свои кровные компании, которая, возможно, надурит и глазом не моргнет, не отважится даже полный осел
«Копирайтер – это мастер слова, король метафор и эпитетов.»
«Симбиоз умов дает восхитительный результат – на свет рождается роскошный сайт…»
Иногда попадаются чудовищно избыточные словоформы - «мегашикарного результата лучше не ждать». Неужели не понятно, что мегашикарно – дурное слово?  Не просто дурное, а прямо-таки слово из словаря Зла?
ИТОГ: Книга избыточно многословна и банальна. Обладает минимальной полезностью для тех, кому лень потратить время на поиск информации в сети.

Андрей Дыкан, Иван Севостьянов

Увеличение продаж с SEO

5,5/10

★✩✩✩✩

kindle-version




Комментариев нет:

Отправить комментарий