Книга еще более нелепая, чем предыдущий образчик. Стиль, интонации заставляют заподозрить в авторе (и в предполагаемом
автором читателе) вчерашнего подростка или тамаду-любителя.
Анонсировав рассказ о SЕО «с
юмором», авторы сразу наносят удар зубодробительной шуткой:
"Появилась новая русскоязычная поисковая система. Называется «Иван Сусанин»"Уровень задан и выше уже не поднимется.
Подобных перлов
на страницах книг столь много, что вкрадывается мысль, что авторы в прошлом
промышляли не поисковой оптимизацией, а составлением сборников «Самых смешных
анекдотов про ...». Кроме чужих шуток, авторы не пренебрегают и своими, которые обычно
выливаются в форму "весёлого" разжевывания некоей ситуации а-ля «вы же не хотите,
чтобы посетитель сразу ушел с вашей страницы? А если этот посетитель, или
посетительница Наташа, потом скажет своей подруге Маше назидательно и строго "Прочь из этого вертепа!",
и напрочь забудет ваш адрес в сети, а ведь она могла стать вашей преданной
поклонницей и просиживать вечерами над страничками, заботливо оформленными
вашими руками». Надеюсь, пример понятен, тот минимум полезной и до ужаса
банальной информации, который в этой книжице содержится, размыт пустопорожней
риторикой и невзыскательным юмором.
Манкируя своим опытом, авторы
периодически углубляются в былые подвиги, каждый раз это выглядит примерно
так: «Был сайт, он был на низких позициях в поисковике. Мы сказали: «Добавьте отзывы». Бинго!
Сайт попал в ТОП». Или «Был сайт, он был на низких позициях в поисковике. Мы сказали: «Измените перелинковку». Бинго!
Сайт попал в ТОП». И еще много-много раз...
Иногда возникает впечатление, что перед нами просто рерайт какой-то другой книги, авторы старательно гонят строку, раздувая текст какими-то пышными и нелепыми оборотами.
«Доверия к интернет-магазину или сайту добиться не так-то просто. Но, если это удастся сделать, считайте, полчища клиентов у вас в кармане. Ведь, доверяя продавцу, покупатель гораздо охотнее и с большим удовольствием оформляет заказ. А вручить свои кровные компании, которая, возможно, надурит и глазом не моргнет, не отважится даже полный осел.»
«Копирайтер – это мастер слова, король метафор и эпитетов.»
«Симбиоз умов дает восхитительный результат – на свет рождается роскошный сайт…»
Иногда попадаются чудовищно избыточные словоформы - «мегашикарного результата
лучше не ждать». Неужели не понятно, что мегашикарно – дурное слово? Не просто дурное, а прямо-таки слово из словаря Зла?
ИТОГ: Книга избыточно многословна
и банальна. Обладает минимальной полезностью для тех, кому лень потратить время
на поиск информации в сети.
Андрей Дыкан, Иван Севостьянов
Увеличение продаж с SEO
5,5/10
★✩✩✩✩
kindle-version
Комментариев нет:
Отправить комментарий