Давно увяли цветы-грибочки ядерной войны и вот по просторам бывшей Северной Америки шастает Иеро Дестин - мастер на все руки и с хорошими навыками телепата в голове. С телепатией тут вообще все прекрасно, потому что, ядерные взрывы всегда ведут к мутациям, а мутации - это всякие чудо-способности, все знают. Вот значит телепат Иеро едет на своем лосе-телепате в сопровождении своего барсука-телепата, беседует с ними о том о сем, и ищет оружие из нашего настоящего, чтобы всяческие злые злодеи-телепаты не погубили добрую милую цивилизацию будущего, потому что злодеи страсть как любят немотивированное зло.
При любопытном антураже, тут достаточно скучные в своей шаблонной романтичности персонажи. Главный герой - красавец-офицер, его пассия - прекрасная храбрая принцесса, старый мудрец в белом - в роли ментора. Чудовища и злодеи тоже отдают дешевой фантастикой начала ХХ века - пучат глаза, несут чушь, потому как все их злодейство основано на чуши, и разевают зубастые пасти. Зло тут примитивное, глупое, а значит и скучное.
При любопытном антураже, тут достаточно скучные в своей шаблонной романтичности персонажи. Главный герой - красавец-офицер, его пассия - прекрасная храбрая принцесса, старый мудрец в белом - в роли ментора. Чудовища и злодеи тоже отдают дешевой фантастикой начала ХХ века - пучат глаза, несут чушь, потому как все их злодейство основано на чуши, и разевают зубастые пасти. Зло тут примитивное, глупое, а значит и скучное.
Ментальные поединки тут - центральный стержень, но они вовсе не создают напряжения, потому что слишком умозрительны. А условная реалистичность (мутации дали новые возможности нашему разуму, все как в жизни прямо) вырождается в какую-то нелепую магию, разум "выставляет барьеры" и пролезает в дыры в этих "барьерах" по множеству "каналов". Мда.
Что еще плохо, дешевая романтика переходит местами едва ли не в умильное сюсюканье и слюнтяйство. Так что, если это "романс будущего", то на двух аккордах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий