Мне кажется, что материалы, посвященные методам куратора - неудачны, ибо созданы не в лучших традициях курирования и обработки информации, или даже "при помощи не самых лучших методов курирования", поскольку ни слова о методах курирования в них нет. Лекция - невнятна, лишена надлежащей ясности и строгости. Вебинар же оказался дословным пересказом лекционных материалов. И ведь я прав - достаточно почитать отчеты коллег, ведь ни в одном из них нет полноценного выполнения заданий.
Меня не заинтересовал Клоут, я объяснил причины тому - инструмент, ориентированный на замеры активности-количества связей не слишком нужен в случае, если цели курирования личные и не предполагают популяризацию темы. За задание я получил самую низкую оценку за весь период обучения. Любопытно почему - оттого ли, что мне не понравился сервис, который нравится куратору, или виной тому мое брезгливое отношение к неразборчивым сетевым связям, или оттого, что плохо выполнил задание?
Похоже, кураторы отказались от задания-отчета за неделю, так что этот отчет никто и никогда не прочтет. Что ж, перечитаю сам и сожгу свой отчет в печке.
Илья, мы Вами одинаково думаем )))
ОтветитьУдалитьВы куда радикальнее)))
УдалитьА ведь отлично видно как неудачно складывается работа на этой неделе у учащихся - все как один не раздумывая использовали с вашей подачи "порядок работы куратора" в качестве плана, безо всякой коррекции. Из 3 заданий по умолчанию выполняется только часть, а методы никто не определил.